Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Фирсов Михаил Васильевич

Фирсов Михаил Васильевич

Должность: профессор кафедры социальной работы и педагогики

Академический ранг: доктор исторических наук, профессор

Образование:

Телефон:

Email: mihail_firsov@mail.ru

Образовательная деятельность

Обеспечение учебных курсов «Трансверсальная социальная работа», «Теория социальной работы», «Инновационная работа с молодежью»,  «Методы исследования в социальной работе», «Консультирование в социальной работе».

Монографии

Социальные услуги населению в сфере социального обслуживания: независимая оценка качества. Бабакаев С.В., Виноградова М.В., Долгорукова И.В., Каурова О.В., Киреев Е.Ю., Колударова С.В., Малолетко А.Н., Сизикова В.В., Танатова Д.К., Тимошина Е.Н., Фирсов М.В., Шимановская Я.В., Юдина Т.Н. Коллективная монография / Москва, 2017.

Фирсов М.В. Философские дискурсы в теории познания ХХ века/ Актуальные проблемы развития теории и практики социальной работы в России: монография, колл. авторов., под общей редакцией Г.П. Медведевой. М.: РУСАЙНС. 2016. -232 с. 

Firsov M., Namestnikova I., Studenova E. Reference points for the design and delivery of degree programmes in social work. Publicaciones de la universidad de Deusto, 2013. 108 p.

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студенова Е.Г., и др. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в  предметной области «социальная работа». Университет Деусто 2013.- 114 с. 

Фирсов М.В. Методологические основы институализации социальной работы. М.:МГСУ «Союз». 2000. - 36 с. 

Фирсов М.В. Исторические парадигмы социальной политики в России/ Социальная политика: парадигмы и приоритеты: Монография /Под общ. Ред. В.И. Жукова. М.: Изд-во «Союз», 2000. С. 136-160.  

Фирсов М.В. Социальная работа в России: теория, история, общественная практика. М.: МГСУ «Союз». 1996.- 448 с.

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Фирсов М.В., Лельчицкий И.Д. Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности. ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2017. № 3. С. 247-257.

Фирсов М. В., Юдина Т. Н., Черникова А. А. Особенности процессов инкапсуляции в условиях многовекторных координат российского общества.  УЧЁНЫЕ   ЗАПИСКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»  2017. Том 12, № 3. С. 30-41

Фирсов М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)// ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2016.№4. С.46-52

Фирсов М.В. Добромыслова С.Н. Ходарина Е.В. Постмодернистские дискурсы теории познания социальной работы// ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2016. №3 С. 186 -198 

Фирсов М.В., Мороз М.В., Ходарина Е.В. Модернистские дискурсы теории познания социальной работы ХХ века //ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2016. №3. С. 198-208 

Фирсов М.В., Шимановская Я.В., Тяпкина Т.Ю. Двадцать пять лет социальной работы в России в контексте процессов десоветизации и постмодернистского познания.//СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИОЛОГИЯ. 2016. Т. 15. № 4 (117). С. 161-169

Фирсов М.В., Галасюк И.Н., Мороз М.В.,  Ходарина Е.В. Российская модель социальной работы в контексте  исторических общественных трансформаций. ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», 2016. №2. С.186-195

Фирсов М.В., Ларионов А.А. Теологические христианские концепты в донаучных подходах к теории помощи//ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ».2015 №3.С. 202-212

Фирсов М.В., Мороз М.В. Историческая эволюция подходов к методам диагноза и оценки в теории и практике психосоциальной работы за рубежом. ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»2015 №3. С. 212-222

Фирсов М.В., Киселева Е.А., Добромыслова С.В. Мировоззренческие основания зарубежной и отечественной  постмарксистской социальной педагогики. Кросскультурный анализ. // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», 2015,№4. С.269-309

Фирсов М.В. Рецензия на книгу: активизация в социальной работе с семьей/ под ред О.И. Бородкиной, В.А. Самойловой. Спб-Скифия принт, 2013, - 176 с.  // ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ 2015. ТОМ XVIII. №5(82) С. 218-221

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студёнова Е.Г. Стандартизация профессиональной деятельности специалистов по работе с семьей: зарубежный опыт // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2014. № 1 С.93-106

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студёнова Е.Г. Философия и методология настройки образовательных программ: новые подходы // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ). 2013. № 2

Фирсов М.В., Наместникова И.В. , Студенова Е.Г. Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт совместного проекта европейской программы Tempus «Tuning Russia» //ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», 2012 №9, С.139-155

Фирсов М.В., Наместникова И.В. Предметное пространство социальной работы как основа профиля образовательной программы: реализация совместного проекта европейской программы Tempus «Tuning Russia» //ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ). 2012. № 2 с.118-121

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студенова Е.Г. Методология «Tuning Russia»: настройка образовательной программы высшей школы по направлению «социальная работа». //ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 2012, №6. С. 23-33

Фирсов М.В. Исторические тенденции становления профессиональной социальной работы во Франции на рубеже   XIX–ХХ вв. //ВЕСТНИК МГОУ, СЕРИЯ «ИСТОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ» 2012, №4. С.46-50

Фирсов М.В. Основные тенденции теории и практики социальной работы во Франции в период между двумя мировыми войнами// ВЕСТНИК МГОУ, СЕРИЯ «ИСТОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ, 2012, №5.С. 56-61

Фирсов М.В. Становление социальной защиты и социальной работы во Франции в 40-50-е годы ХХ столетия// ВЕСТНИК МГОУ, СЕРИЯ «ИСТОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ», 2012, №5. С.67-70

Фирсов М.В., Наместникова И.В. , Студенова Е.Г. Компетентностный подход в образовательных программах высшей школы по направлению социальная работа: когнитивная модель (опыт реализации совместных европейских проектов программы ТЕМПУС  «BACHELOR CURRICULUM IN SOCIAL WORK» И «TUNING-RUSSIA» В МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЛАСТНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) //ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», 2011. №26. С. 180-189

Фирсов М.В., Наместникова И.В. , Студенова Е.Г. Отечественные и зарубежные подходы  к разработке системы компетенций для бакалавриата социальной работы.// ВЕСТНИК МГОУ. СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ». 2011 №4 С.109-116

Фирсов М.В. Социальное образование в контексте болонских процессов: навстречу двадцатилетия социальной работы и социальной педагогики. Критический подход //ВЕСТНИК МГОУ. СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» 2011 №2 С.163-170 

Фирсов М.В. Практика становления социальной педагогики в Древней Спарте // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2011. № 4. С. 108-114

Фирсов М.В. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе.//ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2011, №1, ИЗД-ВО МАНПО, С.15-21

Публикации в сборниках конференций (2013-2017)

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студенова Е.Г., Бирюкова Р.М. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КОМПЕТЕНЦИЯМ В БРИТАНСКОЙ ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ//МОЛОДЕЖЬ В XXI ВЕКА: СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ: МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. МУРМАНСК: МГГУ, 2014. Т.1. С.23-34

Фирсов М.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО КОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ//ИНТЕГРАЦИЯ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. СМОЛЕНСК: СПДС, 2014. С.20-40

Фирсов М.В., Надюк Р.И. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 25 ЛЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОИСКОВ/ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ ОСОБОГО РЕБЕНКА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ. СБОРНИК СТАТЕЙ ПО МАТЕРИАЛАМ ДОКЛАДОВ В РАМКАХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЧТЕНИЙ МОСКОВСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ИНСТИТУТА СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА РОССИЙСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО УНИВЕРСИТЕТА. М: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2016, С. 4-21 

Фирсов М.В. ТРАНСВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПАРАДИГМАМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. ТЕОРЕМА ДИВЕРГЕНЦИИ/ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ: МАТЕРИАЛЫ  XIX МЕЖДУНАРОДНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 25-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  (25 МАРТА 2016 Г.): СБ. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] / ПОД РЕД. Л.В. МАРДАХАЕВА. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО РГСУ, 2016, С. 15-23

Фирсов М.В. Философия светской и церковной социальной работы в контексте современного образования. Духовно-нравственная культура в высшей школе: 1917-2017 гг.- осмысление истории: материалы XXV Международных образовательных Рождественских  чтений. Москва, 26 января 2017 г.- Москва.: РУДН, 2017.- с. 184-190

MIKHAIL FIRSOV, SIZIKOVA VALERIYA, ALEXEY LARIONOV AND ANNA CHERNIKOVA. SOCIAL WORK WITHIN THE STRUCTURE OF SOCIALORIENTED CONFESSIONAL EDUCATION/ Journal of Global Research in Education and Social Science  9(2): 65-75, 2017 ISSN: 2454-1834 International Knowledge Press   www.ikpress.org 

Фирсов М.В. Социальная работа в контексте парадигмальных изменений. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ  В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Материалы Международной научно-практической конференции 25 апреля2017г., Россия, Махачкала. – Изд-во ДГУ, 2017, С. 100-107

Фирсов М.В., Лельчицкий И.Д. Приоритетные проблемы исторической реконструкции социально-педагогического процесса В сборнике: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Тверь, 2017. С. 11-15.

Фирсов М.В. Теорема идентичности как система соизмеримости парадигмы социальной педагогики и социальной работы. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ИСТОКИ, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. /Материалы XX международных социально-педагогических чтений 24 марта 2017 года Под редакцией Л.В. Мардахаева  R U 1 SCIence RU-SCIENCE СОМ Москва 2017. С. 30-36

Фирсов М.В., Фирсова Д.В. Особенности институционализации социальной педагогики в Великобритании. /СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ИСТОКИ, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. /Материалы XX международных социально-педагогических чтений 24 марта 2017 года Под редакцией Л.В. Мардахаева  R U 1 SCIence RU-SCIENCE СОМ Москва 2017. С.139-143

Mikhail Firsov, Svetlana Fomina, Anna Chernikova Theological knowledge of modern Russia: problems of the institutionalization/ Economic and Social development. 25 International Scientific Conference on Economic and Social Development –XVII International Social Congress (ISC-2017). Book of Abstracts. Р.108 

Mikhail Firsov, Svetlana Fomina, Anna Chernikova Theological knowledge of modern Russia: problems of the institutionalization Economic and Social development. 25 International Scientific Conference on Economic and Social Development –XVII International Social Congress (ISC-2017). P,792-801

Участие в ведущих и рецензируемых научных изданиях 

  • Член редакционной коллегии научного журнала «Психология»  МГОУ (рецензируемый ВАК МОН РФ)
  • Член редакционной коллегии научного журнала ЦИТИСЭ (рецензируемый ВАК МОН РФ)

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • Проекта Темпус «Bachelor Curriculum for Social Work»  Европейский Совет 2009-2012  Координатор проекта со стороны РФ
  • Проект ТEMPUS "Tuning Russia" Европейский Совет 2010 -2013 Руководитель группы «Социальная работа»
  • Transnational Academic Careers in Child and Youth Welfare. Европейский Совет 2012-2015 Руководитель группы со стороны РФ

Экспертная деятельность

Член Экспертного совета по теологии Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (ВАК МОН РФ)

Награды

  • Медаль «За трудовое отличие»  Президиум Верховного Совета СССР 1986
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»  Правительство Москвы 1997
  • Почетная грамота Ученого совета Московского государственного социального университета.  Московский государственный социальный университет 1998
  • Диплом II степени по итогам общеуниверситетского конкурса научных работ.  Московский государственный социальный университет 1998
  • Медаль «Ревнителю просвещения. В память 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина»  Академия Российской словесности  1999
  • Благодарственное письмо Комитета социальной защиты населения Москвы  Комитет социальной защиты населения города Москвы  2000
  • Почетная грамота Министерства труда и социального развития Российской Федерации  Министерства труда и социального развития Российской Федерации 2001
  • Серебряный Почетный знак имени Петра Великого «За достижения в социальном образовании» Московский государственный социальный университет 2001
  • Диплом II степени за участие в конкурсе «Концепция отечественного социального образования» Московский государственный социальный университет 2002
  • Нагрудный знак «10-летие РАГС»    Российская академия государственной службы при Президенте РФ 2004
  • Нагрудный знак «Отличник погранслужбы III степени»  Голицынский институт ФСБ России  2005
  • Нагрудный знак «75 ГПИ ФСБ России»  Голицынский институт ФСБ России  2005
  • Нагрудный знак «Отличник погранслужбы II степени»  Голицынский институт ФСБ России  2006
  • Диплом II степени по итогам институтского конкурса за лучшую научную работу.  Голицынский институт ФСБ России 2007
  • Почетная грамота Московского государственного областного университета Московский государственный областной университет 2008
  • Памятная медаль «90 лет пограничным войскам» ГПИ ФСБ России 2008
  • Медаль «Подвижнику просвещения». В память 300-летия М.В. Ломоносова. Общество «Знание» России 2011
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации  2011
  • Диплом Московского государственного университета за развитие научного потенциала МГОУ Московский государственный областной университет 2014
  • Благодарственное письмо Епископа Смоленского и Вяземского  Смоленская Православная Духовная Семинария  2014
  • Cеребряная медаль имени  императрицы Марии Федоровны «За социальное служение» Российский государственный социальный университет 2016
  • Почетная грамота Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы  Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы 2016
  • Благодарность за участие в организации чемпионата по стандартам World Skills  по компетенции «Социальная работа»  Оргкомитет World Skills Russia РГСУ  2017

 

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00