Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Кулешова Дарья - участник форума «4D-Образование» Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»

Кулешова Дарья - участник форума «4D-Образование» Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»

10 мая 2023

Кулешова Дарья, студентка ИПОСТ ТвГУ участник форума «4D-Образование» Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»

Кулешова Дарья, студентка V курса направления Педагогическое образование, подготовленная кандидатом педагогических наук Татьяной Алексеевной Креславской, стала участником форума «4D-Образование» по направлению «Классное руководство» на базе всероссийского образовательного центра подготовки просветительских и управленческих кадров Центра знаний «Машук» (г. Пятигорск, Ставропольский край).

Форум «4D-Образование» – уникальное пространство кооперации участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», молодых исследователей, ведущих педагогов и методистов, управленцев сферы образования, представителей органов власти и крупных образовательных организаций. Форум является значимым событием в сфере образования и проходит в рамках объявленного президентом Года педагога и наставника.

В этом году было подано 505 заявок на участие в форуме, из них лишь 100 присутствовало на площадке. Среди участников представители 36 субъектов 8 федеральных округов Российской Федерации. Мероприятие проходило с 1 по 5 мая на базе Центра знаний «Машук» в Ставропольском крае.

Сквозной темой всего мероприятия стало изучение новых тенденций педагогики, поиск ответов на современные вызовы времени и проектирование новой образовательной повестки. Проектная лаборатория, в ходе которой участники обсудили актуальные тенденции развития образования в нашей стране и сформировали актуальные запросы и практики будущего, была реализована по следующим направлениям:

- Искусство классного руководства,

- Свобода учить(ся),

- От ограниченных возможностей к безграничным достижениям через призму 4D.

Программой форума были предусмотрены панельные дискуссии, лектории, практические кейс-сессии, круглые столы, интерактивные лекции. Также организованы зоны для коммуникации участников для обмена профессиональным опытом и тиражирования лучших педагогических практик. Образовательную программу дополнила экскурсия и культурно-развлекательные мероприятия.

Образовательная площадка создала условия для повышения уровня профессиональных педагогических компетенций и интереса студентов к избранной профессиональной деятельности, а также для создания актуальных авторских педагогических технологий и образовательных продуктов.