Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Магистранты и преподаватели ИПОСТ - участники Всероссийской акции «Читаем Ушинского»

Магистранты и преподаватели ИПОСТ - участники Всероссийской акции «Читаем Ушинского»

3 марта 2023

Магистранты и преподаватели ИПОСТ - участники Всероссийской акции «Читаем Ушинского»

Магистранты и преподаватели ИПОСТ принимают активное участие во Всероссийской акции Общероссийского Профсоюза образования «Читаем Ушинского», приуроченной к «Году педагога и наставника» и 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского (https://vk.com/event218703474).

Александра Иванова и Анастасия Ефимова, магистранты 1 курса (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, программа «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», научный руководитель — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина), работающие преподавателями Художественной школы имени В.А. Серова, разместили на портале видеоролики, посвященные своим любимым идеям из наследия К.Д. Ушинского — эстетическому образованию юных любителей прекрасного, творческим методам воспитания любви школьников к искусству и понимания его особого языка.

Юлия Сметанникова, аспирантка ИПОСТ, работающая над кандидатской диссертацией по проблеме формирования самообразовательной культуры младших школьников (научный руководитель — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина), рассказала в своих видеороликах о том, что современные концепции самообразования и самовоспитания обучающихся основаны на ключевой идее К.Д. Ушинского об органически присущем личности стремлении к самосовершенствованию и на его вере в творческие силы ученика, отважившегося достичь высоких вершин духовности. Этими идеями Юлия делится сегодня с бакалаврами ИПОСТ в рамках педагогической практики и с младшими школьниками МОУ СОШ № 7 г. Конаково, где работает учителем начальных классов.

Егор Сергеевич Шмаков, преподаватель магистерской программы «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», работающий над кандидатской диссертацией по проблеме формирования гражданской идентичности старшеклассников (научный руководитель — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина), посвятил свой видеоролик идеям К.Д. Ушинского о патриотическом воспитании школьников — идеям, которые сегодня как никогда актуальны и востребованы современной историей и культурой России.

Прочитать Ушинского заново, открыть для себя его педагогические идеалы и прозрения, проверить его проницательные догадки и найти им подтверждение в своей системе ценностей и своем педагогическом опыте — таковы сегодня устремления молодых исследователей ИПОСТ. Пожелаем им в этом успеха и новых педагогических открытий!

Последние публикации