Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

 Бакалавр по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования»  готовится к решению следующих задач:

В рамках педагогического типа задач

 - осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

- участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

 - организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС;

 - осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;

 - осуществление контроля и оценки формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;

 - осуществление педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

- организация образовательного процесс на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении;

- планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ООП, на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов;

- организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей, в т.ч. особых образовательных потребностей.

В рамках задач сопровождения:

 - использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 - взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

- осуществление организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса;

- планирование, организация, участие в диагностических мероприятиях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей;

- осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ;

-осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей;

- участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:

  • Планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ФОП, ООП на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов
  • Осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей
  • Организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей развития
  • Организация образовательного процесса на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении
  • Участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды
  • Осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ
  • Планирование, организация и участие в диагностических мероприятиях и консультациях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей, участие в коррекционно-развивающей работе с детьми
  • Обеспечение организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса

Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, детскую практическую, специальную, инклюзивного образования, нейропсихологию), психолого-педагогическую диагностику,  педагогику (в том числе специальную и педагогику инклюзивного образования), психолого-педагогическую диагностику, возрастную анатомию, физиологию и гигиену,  теорию и технологии развития речи дошкольников, теория и технологии формирования элементарных математических представлений, проектирование образовательных программ,   иностранный язык, философию, и др.

После окончания обучения выпускнику присваивается квалификация «бакалавр», которая при поступлении на работу дает право занимать должность воспитателя или педагога-психолога в дошкольной образовательной организации, общеобразовательной школе. Диплом бакалавра дает право продолжить обучение в магистратуре.

 

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00