Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты направления Специальное (дефектологическое) образование приняли участие в онлайн-проектном занятии 

Студенты направления Специальное (дефектологическое) образование приняли участие в онлайн-проектном занятии 

20 сентября 2021

Студенты направления Специальное (дефектологическое) образование приняли участие в онлайн-проектном занятии 

18 сентября 2021 г для студентов 4 курса направления Специальное (дефектологическое) образование на платформе Microsoft Teams было проведено онлайн-проектное занятие ​в рамках интенсива ​ "Академии наставников" – совместного проекта Фонда «Сколково», рабочей группы НТИ «Кружковое движение» и Агентства стратегических инициатив. Провела занятие зав.базовой кафедрой психолого-педагогического обеспечения образовательной практики, к.пс.н., доцент О.О. Гонина. Занятие было посвящено анализу ситуации и постановке проблемы проекта по поиску механизмов монетизации услуг по здоровьесбережению. 

Студентам было предложено проанализировать по определенному алгоритму-схеме содержание кейса на примере деятельности реальной организации и сформулировать ключевую проблему, вытекающую из проведенного анализа ситуации, определить проектную задачу, на решение которой должны быть направлены усилия в данной ситуации.  В процессе занятия в процессе аналитической работы в подгруппах и общего обсуждения результатов анализа содержания кейса (выявление критических недостатков ситуации;  факторов, препятствующих изменению ситуации;  противоречий между позициями, определяющими организационно-деятельностный каркас ситуации; конкурентной среды, потенциальных стейкхолдеров и пр.)  у студентов развивались навыки генерации идей, способность обобщить и презентовать содержание группового обсуждения, способности понимания (обогащение своего понимания за счет обратной связи от других участников), способности рефлексии (выделение способов действия и своих образовательных дефицитов). Студенты проявили интерес к необычному для них формату занятия в рамках проектной деятельности и оставили положительные отзывы о занятии: 

Буянская Валерия Сергеевна:  "Достаточно необычно, поэтому интересно. Неожиданно собрались и разобрали интересную ситуацию, которая даёт нам опыт в предотвращении наших будущих, возможно, ошибок. Спасибо". 

Шаповалова Валентина Сергеевна: "Очень понравилось проектное занятие.  Занятие прошло интенсивно, в дружелюбной обстановке.  Работа в подгруппе дала возможность прислушиваться друг к другу, вместе находить определённые критические ситуации и способы их решения.  Я почерпнула очень много полезного и сделала определение выводы".