Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты ИПОСТ посетили выставку «Русские педагогические журналы ХIХ – начала ХХ вв.»

Студенты ИПОСТ посетили выставку «Русские педагогические журналы ХIХ – начала ХХ вв.»

17 февраля 2023

Студенты Института педагогического образования и социальных технологий посетили выставку «Русские педагогические журналы ХIХ – начала ХХ вв.»

В Научной библиотеке ТвГУ открылась выставка русских педагогических журналов ХIХ – начала ХХ вв.  

15 февраля в выставочном зале Информационно-библиотечного центра ТвГУ прошла презентация выставки «Русские педагогические журналы ХIХ – начала ХХ вв.». Выставка проходит в рамках программы мероприятий, посвященных Году педагога и наставника. Первыми ее посетителями стали студенты 2 курса Института педагогического образования и социальных технологий направления «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») с тьютором данного направления к.п.н. Татьяной Алексеевной Креславской.

Знакомство с выставкой студенты начали с обзорной лекции Светланы Геннадьевны Кашарновой, заведующей сектором отдела редких книг Научной библиотеки Тверского государственного университета. Во второй части мероприятия проходила выставка-просмотр, на которой посетители смогли полистать издания, ознакомиться с каждой книгой и задать интересующие вопросы лектору.

В своем выступлении Светлана Геннадьевна отметила, что «коллекция русских педагогических журналов в научной библиотеке Тверского государственного университета очень богатая и она уникальная. Коллекция педагогических журналов насчитывает 58 наименований. На выставке представлено 33 наименования, но экземпляров больше, потому что выставка-просмотр предполагает работу с журналами, этим она уникальна и интересна. В журналах представлена информация, которая актуальна и в наши дни. Например, есть материалы, которые интересны для молодых матерей, для воспитателей, которые занимаются детьми младшего школьного возраста: как ухаживать за детьми, что есть основа рационального воспитания, как наблюдать за ребенком и т.п.».

По словам студентов, посетителей выставки, самым ценным для них оказалось то, что выставка интерактивная. Все журналы можно полистать, потрогать, сфотографировать, выбрать для себя интересные темы, которые в дальнейшем можно будет дополнительно изучить и использовать для исследования, для написания статей и курсовых работ. 

Одна из студенток — Светлана Масленникова — поделилась своими впечатлениями, отметив, что уже нашла для себя материал для дальнейшего изучения: «Очень понравилось, потому что все экземпляры журналов доступны, можно прикоснуться к истории. Меня заинтересовали материалы, посвященные воспитанию детей в гимназиях».