Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

7 ноября 2022 года прошла защита проектов по разработке настольных игр

7 ноября 2022 года прошла защита проектов по разработке настольных игр

9 ноября 2022

Студенты Института педагогического образования и социальных технологий приняли участие  в конкурсе - проекте разработки настольной игры

7 ноября 2022 года прошла защита проектов по разработке настольных игр.  Цель конкурса: патриотическое и духовно – нравственное воспитание обучающихся, формирование у обучающихся чувства любви и гордости за свою Родину, выявление и поощрение талантливой молодежи.

В ходе проекта на первом подготовительном этапе конкурсанты разрабатывали проект настольной игры, делали эскиз, изучали исторические факты, выбирали технологию изготовления и изготавливали настольную игру в команде.

2  этап - практико-игровой, в очной форме дети начальной школы играли в данную настольную игру на базе МОУ СОШ г. Твери. 

На 3 этапе проходила публичная защита и презентация настольной игры.

В ходе работы жюри, была отмечено, что в данные игры формируют исторические знания у обучающихся о Петре I.

 Председатель жюри Лельчицкий И.Д., д.п.н., проф., член-корр. РАО, проректор по научной и инновационной деятельности, директор Института педагогического образования и социальных технологий отметил, что работа над проектом развивает исследовательскую работу и творческие способности студентов.

В ходе защиты, студенты показали свободное владение темой проекта, способность кратко и грамотно изложить суть работы, выражение своего мнения по проблеме.

 По общей сумме набранных баллов в соответствии с критериями оценивания конкурсного задания 1 место присуждено настольной игре    «Начало славных дел» о деятельности Петра I – авторы студенты 43 группы: Писарева Екатерина, Аксенова Софья, Жильцова Анастасия, Антошкина Елизавета

Работа над проектами по изготовлению настольных игр осуществлялось под руководством канд пед. наук, доцента кафедры педагогики и психологии начального образования Татьяной Алексеевной Креславской.

Все конкурсанты справились с заданием конкурса на высоком уровне. С помощью игр они смогли познакомить молодое поколение с историческими событиями, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину. В ходе этих игр дети смогут развивать стратегическое мышление, тренировать память и узнать интересные факты. 

Включение студентов в данную проектную деятельность позволило преобразовывать теоретические знания в профессиональный опыт и создало условия для саморазвития личности, позволяло реализовывать творческий потенциал.