Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты ИПОСТ участники V Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА»

Студенты ИПОСТ участники V Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА»

28 марта 2022

Студенты ИПОСТ ТвГУ участники V Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА»

Будущие учителя Тверского региона приняли участие в V Всероссийской студенческой олимпиаде «ФОРСАЙТ – ПЕДАГОГИКА», организатором которой выступило Министерство науки и высшего образования России.

Всероссийская олимпиада «Форсайт-Педагогика» состоялась в Мининском университете в Нижнем Новгороде 23-25 марта. 
За победу боролись 327 студентов из 39 регионов. В очном формате принимают участие 32 команды из разных городов России от Москвы до Якутска.

В состав команды Тверского государственного университета, подготовленной кандидатом педагогических наук Креславской Татьяной Алексеевной, вошли представители Института педагогического образования и социальных технологий, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование»: Юлия Харланова (2 курс), Антонина Маркова (2 курс), Мария Мазурова (4 курс), по направлению подготовки 44.03.05. «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование и иностранный язык»: Елизавета Коновалова (2 курс), Дарья Чистякова (4 курс).

Олимпиада стала площадкой для раскрытия профессионального потенциала будущих педагогов. В течение трех конкурсных дней участники смогли актуализировать педагогические знания, определить уровень подготовки по предметам педагогического цикла и раскрыть творческий потенциал. 

Олимпиада проходила в два этапа. На дистанционном этапе студенты проходили тестирование с использованием ресурсов портала дистанционного образования Мининского университета, а также создавали профориентационный мультфильм в стиле дудл-анимации для девятиклассников.

На очном этапе 23-25 марта студенческие команды создавали рекламу для потенциальных абитуриентов, проводили мастер-классы «Урок в психолого-педагогическом классе» для старшеклассников нижегородских школ и защищали собственный проект.

В шестом конкурсе очного этапа Олимпиады – «Ed-Lab: Педагогический дизайн» Елизавета Коновалова и Дарья Чистякова заняли 1 место, Антонина Маркова -2 место, Юлия Харланова и Мария Мазурова-3 Место.

 В этом конкурсе сборные команды Олимпиады представляли разработку заданий для олимпиады по педагогике для обучающихся школ и колледжей. Тематика представляемых заданий ограничивалась профессиональной областью ВОСПИТАНИЕ. Все представленные материалы имели образовательный характер, соответствовали принципу научности, этическим нормам, светскому характеру образования и законодательству Российской Федерации.

Поздравляем девочек, они показали, как будущий педагог может сформировать новый образ учителя, реализовать те цели, которые поставлены в Национальном проекте «Образование».