Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Представители ТвГУ (ИПОСТ) выступили в качестве экспертов на заседании правительства Тверской области

Представители ТвГУ (ИПОСТ) выступили в качестве экспертов на заседании правительства Тверской области

23 марта 2022

Представители ТвГУ (ИПОСТ) выступили в качестве экспертов на заседании правительства Тверской области 

22 марта 2022 года состоялось заседание регионального правительства, которое возглавил губернатор Тверской области Игорь Руденя. На заседании были рассмотрены итоги реализации Стратегии духовно-нравственного воспитания детей в Тверской области в 2021 году и обсуждены задачи на предстоящие 2022-2024 годы. 

В качестве экспертов по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи выступили представители ТвГУ: И.Д. Лельчицкий – директор Института педагогического образования и социальных технологий, заведующий кафедрой «Социальная работа и педагогика», профессор, академик РАО, Н.Ю. Макеева – кандидат психологических наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика», В.А. Симора -секретарь Епархиального совета Тверской епархии иерей, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теологии.

 Эксперты подчеркнули, что в воспитании молодёжи должны активно участвовать не только сфера образования, но и семья, церковь, духовенство. Цифровая среда – также в настоящее время выступает в качестве воспитательной среды и ее значимое влияние на сознание молодежи не стоит снимать со счетов. При этом, важно контролировать ситуацию, которая происходит в сознании молодежи. Как подчеркнул в своем выступлении И.Д. Лельчицкий, сегодня нужны очень оперативные мониторинги, замеры настроения детей, их взглядов, позиций по отношению к событиям, которые происходят. Это необходимо для того, чтобы оперативно корректировать воспитательное влияние. 

Самым правильным способом вырастить патриотичное поколение является демонстрация подобающего отношения к Родине на собственном примере. Родители не всегда подают правильный пример своим детям. Значит эта миссия должна лечь на плечи педагогов. Несомненно, в Тверском государственном университете (ИПОСТ) готовят будущих педагогов, психологов, специалистов по работе с молодежью, способных формировать и поддерживать у подрастающего поколения главные духовно-нравственные ценности.

На заседании были определены ключевые задачи, которые будут реализованы в рамках Стратегии в ближайшие три года. Это консолидация усилий в вопросах сохранения и укрепления общепризнанных российских ценностей, духовно-нравственное воспитание детей на основе историко-культурного наследия региона, развитие гражданской и социальной активности, а также повышение престижа родительства, укрепление института семьи и семейного воспитания.