Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты направления "Специальное (дефектологическое) образование" приняли участие в предметной олимпиаде

Студенты направления "Специальное (дефектологическое) образование" приняли участие в предметной олимпиаде

17 марта 2022

Студенты направления "Специальное (дефектологическое) образование" приняли участие в предметной олимпиаде

   16 марта состоялась организованная базовой кафедрой психолого-педагогического обеспечения образовательной практики предметная олимпиада по специальной педагогике и специальной психологии для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.  В ней приняли участие студенты 27 и 37 групп в полном составе. Комиссию представляли логопед-дефектолог ДЦ «Алиса в стране чудес» Макогоненко Е.А., старший преподаватель Новикова С.Б.
Среди заданий были представлены тест на знание теоретического материала дисциплин, кейс на применение знаний на практике и мотивирующее эссе. Особое место среди заданий занимают эссе. Они не проверяют знаний в классическом смысле, однако дают возможность тренировать способность к востребованным в профессиональной среде smаll – talk, осознавать свои ценности, соотносить с ними свое поведение, подтверждать правильность своих жизненных целей. 
   Участие в олимпиаде дает возможность участнику проверить свои силы, осознать, степень и уровень владения информацией, увидеть себя на фоне остальных одногруппников. Студенты оставили свои отзывы об олимпиаде:
«Тестовые вопросы были по изученным темам, задача во второй части была актуальна, так как родители часто обращаются к психологам с подобными проблемами, и дефектологу важно знать, как их решить»  (Лаврентьева Татьяна, 27 группа) «Мне очень понравилось кейс-задание олимпиады. Было интересно изучить реальную жизненную ситуацию, потому что это действительно пригодится в нашей будущей практике» (Потемичева Елизавета, 27 группа) «Интересная олимпиада, и, что немаловажно, действительно интересные задания. Для их решения требуются не только знания, но и собственное мнение, творческий подход. Это очень здорово» (Решетникова Юлия, 37 группа)
«В олимпиаде были интересными задания с кейсом и эссе. Задание про мальчика Васю заставило меня представить себя преподавателем и проанализировать ситуацию с разных сторон. А тема эссе позволила мне окончательно определить для себя цели и задачи, которые я хочу реализовать в данной профессии» (Ксения Веселова, 27 группа) 
«Мне показалось очень занимательным и новым первое задание. Очень интересно поразмышлять на тему, как рассказать школьникам 8-11 классов о профессии педагога-дефектолога.» (Ковалева Полина, 37 группа).
   Проведенная Олимпиада показала высокий уровень профессиональных компетенций участников: так, более 70% участников показали результаты выше среднего уровня по группе.